Валерий Певзнер
Персональный сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Бард Топ

Форма входа
Поиск

"Острова" Валерия Певзнера


«Острова» - это только что выпущенный СD c пятнадцатью песнями Валерия Певзнера – их автора и исполнителя. Только пятнадцать – из 200, которые он написал и исполнил за свою, вообще говоря, уже не очень-то короткую и полную приключений, не только в географическом смысле, жизнь.
Яркий образ, мысль, мелодия – вот что должно быть в песне – песне, которую можно легко петь, а не разгадывать тяжеловесные философские построения, жанром не предусмотренные, которыми так часто насыщают свои сочинения барды, в переводе - «поэты в торжественном стиле». Именно такие песни  у Валерия Певзнера, которого скорее следует называть шансонье.
Его песни свободно поются, а потому легко оседают в душе. И его песни поют, что стало абсолютно ясно во время презентации авторского СD в VIP-зале ресторана «Татьяна», куда пришли люди самые разные: его друзья – известные врачи, артисты, журналисты, бизнесмены, и незнакомые люди – кое-кто из них тихонько подпевал Валерию, когда он, взяв гитару, вышел к микрофону и спел попурри из своих самых душевных сочинений.
А  другие, которые, видимо, слушали Певзнера впервые, удивлялись чистоте (или высоте?) мысли песен и беспредельной искренности их интонаций. Одни Валерия поздравляли в прозе, другие в честь него пели: Сергей Побединский и Сева Каплан, Михаил Брацлавский и Александр Рапопорт; в честь него даже танцевали танго. 
 Но были также среди присутсвующих еще трое: не просто друзья и не только почитатели таланта Валерия, но те люди, без которых создание подобного CD безупречного вкуса и профессионально высокого качества, а не «самопала», было бы невозможным. Прежде всего, это пианист, аранжировщик, звукорежиссер и  музыкальный руководитель записи Игорь Титлянов. (Запись сделана в нью-йоркской студии Gary T-Studio). В аккомпанементе к песням В.Певзнера Игорь нашел удивительно точный гармонический баланс между двумя такими разными струнными инструментами, как гитара и рояль.

Эдуард Лучин,спортивный обозреватель радио Давидзон
и доктор,спонсор и душа проекта Джозеф Клейнерман

слева-журналист Виталий Орлов,
справа доктор Зитта и Вадим Ройзман

слева-фанат песен, потом Эдуард Лучин;
справа-супруги: Александр Рапоппорт, доктор и актер с Люсей

Владимир Андреев, продюсер и актер, справа-Вадим Ройзман,
посредине Валерий Певзнер с Лидочкой и Игорь Титлянов с Любочкой
 

О своем втором друге Валерий рассказал: «Более 20 лет тому назад на мое выступление пришел замечательный доктор Джозеф Клейнерман, - рассказывает Валерий, - и с тех пор стремится  услышать все, что я пишу. Может быть, потому что многое из моих песен перекликается  с его собственной судьбой. Доктор Клейнерман, как и я, романтик». Конечно, доктор Клейнерман – романтик, иначе разве он стал бы основным спонсором проекта? Владимир Андреев скромно назван исполнительным продюсером, а также дизайнером и фотографом, оформившим СD. Точнее было бы сказать, что он – мотор всего проекта, показавший свою подлинную мощь. Вдохновенно создавая международное объединение художников и фотографов Art of Inspiration, Владимир в обоих случаях употребил опыт, идущий от актерского прошлого, от его артистического и музыкального образования, полученного в знаменитой Гнесинке.
Владимир и открыл эту акцию, которую как-то скучно называть презентацией – открыл демонстрацией киномонолога, прочитанного еще 20-летним артистом перед началом им же поставленного грандиозного концерта звезд российской эстрады в Госконцертном зале «Россия». И на этой презентации Владимир Андреев прочитал прочувствованный монолог в честь бенефицианта.
Родились стихи и родились звуки,  которые бумага, увы, воспроизвести не может. Их могут воспроизвести диски и люди: к примеру, «Балладу о «Курске» Валерия Певзнера поют теперь каждый год в Севастополе в День российского Военно-Морского флота призжающие туда друзья и современники трагически погибшего экипажа подлодки.
Он  взял впервые в руки гитару в 1966-ом, когда ему было 18. «Оттепель» была на излете, и поэты-«шестидесятники» брали в руки гитару, как оружие, или приравнивали к штыку «перо».
Все  в судьбе Валерия Певзнера в конце концов сложилось удачно: благополучная семья,  работа по душе, творчество и признание слушателей.
Евгений Евтушенко дал хорошую характеристику его стихам-песням, помещенным в изданном в Нью-Йорке сборнике поэзии «Нам не дано предугадать...».
И все же...
«И все же жить спокойно я не научился, - замечает Валерий. – Сколько себя помню, все что делаю, я должен сделать так, чтобы быть уверенным: все это правильно, и все это – правда».

Виталий Орлов

"Русская реклама" 27.07.2011 г.
"Полезная газета" 12.08.2011 г.




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz